Что делать при утере карты владельца?

Каждый охранно-телематический комплекс StarLine 6 и 7 поколений комплектуется картой / конвертом с индивидуальными данным для авторизации владельца. В случае утери этих данных, воспользуйтесь платной услугой замены платы устройства и получите новую карту. Стоимость услуги по замене платы составляет 1500 руб.

Важно: услуга оказывается, только если плата не имеет механических, термических повреждений и следов ремонта.

Если необходимо перенести настройки старой платы на новую, то нужно указать это в анкете ниже. Стоимость услуги по переносу настроек составляет 400 руб.

Услуга оказывается владельцам охранно-телематических комплексов StarLine:

A66 / A96 / AS96 / AS96 V2 / B66 / B96 / D96 / E66 / E96 / E66 V2 / E96 V2

S66 / S96 / S66 V2 / S96 V2 / A67 / A97 / AS97 / B97 / D97 / M66 / i95

Шаг 1. Закажите услугу замены платы заполнив анкету.

Шаг 2. После проверки вашей анкеты вам на почту придет подтверждение и ссылка для оплаты услуги.

Шаг 3.  После оплаты услуги, обратитесь в центр установки для демонтажа основного блока.

Шаг 4.  Отправьте основной блок в «НПО «СтарЛайн». Как отправить?

Шаг 5.  Получите основной блок с новой карточкой клиента экспресс почтой в течение 7 рабочих дней с момента доставки вашего устройства в НПО СтарЛайн. Сразу после отправки посылки вы получите письмо с номером для отслеживания доставки.

Шаг 6.  Обратитесь в установочный центр для монтажа и настройки нового основного блока.

parallax layer







Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения


Вызов курьера

Стоимость доставки возврата из любого города России —  от 660 рублей. Оплачивается при передаче товара курьеру транспортной компании DPD.

Заказать вызов курьера вы можете по ссылке.

После приема товара курьером вы получите квитанцию с номером отправления.

Вы можете отслеживать статус возврата по номеру отправления на сайте.

* Услуга вызова курьера не доступна для городов: Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Якутск.

Отправка транспортной компанией

Соберите отправление и отправьте его любой транспортной компанией на адрес:

ООО «НПО «СтарЛайн»
194044, Россия, Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 9, лит. А, офис 204.

На отправлении сделайте пометку «Возврат — по утери карточки клиента».