Без пилотов и законов: что мешает рынку беспилотных авто в России

by StarLine_news, 30.10.2020

Беспилотный автомобиль, беспилотник или же ВАТС (высокоавтоматизированное транспортное средство) начали собирать далеко не вчера, и их создатели уже успели разделиться на два лагеря.

«Первая модель предполагает, что при движении такой автомобиль использует только бортовые технические средства — радары, лидары, видеокамеры, инфракрасные и иные датчики — и не требует обязательного подключения к внешним платформам либо центрам управления. Апологетами такой модели выступают, в частности, «Яндекс» и Tesla.

Вторая модель предполагает, что в процессе движения ВАТС имеет беспроводное подключение к внешней платформе мониторинга и управления. В таком случае на борту должны быть установлены устройства приёма–передачи (OBU — on board unit), а на территории движения — базовые станции (RSU — road side unit)», — говорит директор департамента инновационного развития АО «ГЛОНАСС» Алексей Дрожжинов.

Борис Иванов, руководитель проекта «Беспилотный автомобиль StarLine» рассказал «Деловому Петербургу» о развитии автономного транспорта в России.

Читать статью

Материал опубликован в журнале «Деловой Петербург», 28 октября 2020 г.

Подпишитесь на новости

Нажимая кнопку "Подписаться", Вы даете согласие на передачу и обработку своих персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности" сайта и с п.4 ст. 9 Федерального закона № 152-ФЗ.

Архивы