Определены первые восемь финалистов Чемпионата России по трофи-рейдам на квадроциклах. Брянская область

by StarLine_news, 16.07.2020

Жаркое июльское солнце прогревает воздух до 30 градусов. На участниках трофи-рейда «уШатун Трофи 2020» плотная защитная амуниция, которая должна будет спасти их от хлещущих веток, грязи и, частично, от гнуса, которого на болотистых участках трассы тоже предостаточно. Гонки по бездорожью в прямом смысле этого слова обещают быть жаркими и изматывающими. Но 46 увлеченных спортсменов из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Калининграда, а также центральных регионов России, готовы побороться с этими и многими другими вызовами.

На одном из квадроциклов в тестовом режиме установлен охранно-мониторинговый маяк StarLine M17 для отслеживания трека, времени и контрольных точек маршрутов. Кстати, именно эти маяки будут вручены Победителям соревнований.

«С 10 по 12 июля мы провели первый из восьми отборочных этапов Чемпионата России по трофи-рейдам на квадроциклах.  Следующие заезды пройдут в Ленинградской, Тверской и Воронежской областях. По их итогам в каждом регионе будут определены чемпионы, которые поборются в финале за общероссийское первенство», – рассказывает Александр Бастриков, секретарь Комитета по трофи-рейдам на квадроциклах.

Первый из трех дней соревнований отводится на подготовку, а в течение двух следующих проходят индивидуальные и командные заезды. Квадрациклисты выполняют три заезда по трассам, проходящим по бездорожью через леса, броды, заливные луга с высокой травой и болота с кочкарником. Победителем становится тот участник или экипаж (в личном или командном первенстве), который суммарно набирает самое большое количество баллов.

Вблизи села Шаровичи организаторами соревнований проложены кольцевой и два линейных навигационных маршрута. Кольцевая трасса протяженностью около двух километров состоит из труднопроходимых болотистых, водных (глубиной до метра), грязевых, колейных участков, проселочных, лесных дорог и пашен. Задача участников – проехать по ней как можно больше кругов. И сама трасса позволяет развить более высокую скорость, нежели трудные линейные навигационные участки.

Один из таких линейных машрутов около 40 километров. Участники проходят его по навигационным точкам. Задача – прийти к финишу раньше соперников.

«Гонка по этому линейному маршруту длилась около семи часов, а разрыв по времени финиширования между нашим экипажем и экипажем соперников составил какие-то три минуты. Так что, как поется в известной песне, не думай о секундах свысока», – делится впечатлениями член экипажа из Санкт-Петербурга Роман Соломяный. Вместе со своим напарником Михаилом Лукьяновым он занял первое место в классе «Спорт», и теперь ребятам предстоит побороться за всероссийское первенство.

«Идем на мастеров спорта, по итогам предыдущих соревнований стали кандидатами, – рассказывает Роман. – Спорт этот очень физически сложный, очень интересный и, я бы сказал, очень мужской. Преодолеваешь трассу буквально на износ. Жара, насекомые, грязь, ветви деревьев хлещут и рвут одежду, высокая трава препятствует проезду. Приходится через нее прорубаться. Каждая секунда дорога. Мы с напарником даже чтобы попить воды не снижаем скорости. Один обгонит другого, передаст бутылку на ходу, и едем дальше. При этом нужно еще и ориентироваться по навигатору, чтобы двигаться в верном направлении и не допускать ошибок».

Спорстмены рассказывают, что ошибки в ходе преодоления трассы чаще всего связаны с навигацией: квадроциклист может неправильно просчитать траекторию, что приводит к длительной остановке. Маршрут нужно планировать на несколько ходов вперед, иначе, преодолев одно препятствие, можно тут же застрять у другого. Учитывается все вплоть до ветки у ближайшей запруды, с помощью которой можно будет в случае чего быстро вытянуть квадроцикл из водяной ловушки.

«Это самый сложный и самый интересный спорт, которым мне приходилось заниматься. Приезжаешь к финишу потрепанным и чуть живым, но это чувство Победы,  преодоления себя – непередаваемое»,  – говорит Роман.

Вместе с экипажем Романа за лидерство в чемпионате поборются еще восемь команд из Санкт-Петербурга, Смоленска, Обнинска и Малоярославца, Сочи и Можайска. Общее количество участников финала чемпионата России, который пройдет в Ленинградской области, станет известно после следующих отборочных туров.

А пока самое время наслаждаться заслуженной Победой. Экипажи, занявшие по итогам трофи-рейдов первые места, награждены универсальными охранно-мониторинговыми маяками StarLine M17, которые можно использовать как трекеры для GPS+ГЛОНАСС мониторинга, либо как поисковые маяки для дополнительной защиты квадроцикла или семейного автомобиля от угона.

Насколько важно выбрать надежное охранное оборудование квадроциклисты знают, как никто другой, ведь случаи с угоном этого вида транспорта в России достаточно часты.

За второе место Победители соревнований награждены согревающими свитшотами, за третье – фирменными  термокружками StarLine. Как раз вовремя! В конце церемонии награждения начинается дождь, и счастливые спортсмены спешат к своим палаткам, согреваться горячим чаем.

Становится точкой всеобщего притяжения и стенд StarLine. Здесь участники соревнований и их близкие интересуются у консультантов по автобезопасности, с помощью какого оборудования лучше всего защитить свои автомобили.

Например, Денису для Volkswagen Tiguan 2013 года нужен охранный комплекс, которым можно управлять с оригинального ключа автомобиля, а также позволяющий определять точное местоположение транспортного средства.

«Думаю остановить свой выбор на StarLine S96 BT GSM GPS. Стоимость доступная, есть возможность управлять охранными функциями со своего смартфона, а также широкие возможности для мониторинга и обучения аккуратному вождению», – говорит автовладелец.

Кто-то собирается приобрести свой первый автомобиль и заранее узнает, какие модели охранно-телематического оборудования StarLine лучше всего подойдут для его защиты. А участник соревнований из Казани спрашивает, как обеспечить высокий уровень безопасности для эксклюзивной модели автомобиля Chevrolet Astro. Представители компании рекомендуют авторизованный установочный центр в его городе, где можно будет проконсультироваться по возможности установки надежной защиты.

На следующий день спорсмены возвращаются домой с новыми Победами, опытом и знаниями об умных технологиях автозащиты StarLine.

StarLine  надежно защищает с умом
StarLine Победит

Подпишитесь на новости










Нажимая кнопку “Подписаться”, Вы даете согласие на передачу и обработку своих персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности» сайта и с п.4 ст. 9 Федерального закона № 152-ФЗ и получение новостных рассылок. Также вы подтверждаете факт ознакомления с условиями предоставления информационных услуг и принимаете «Пользовательское соглашение».

Архивы