StarLine Победит

by StarLine_news, 01.03.2011

Команда StarLine полным составом вышла на производство в выходные и праздничные дни. 

Благодаря этому было дополнительно собрано 15 000 систем.

В течение 2010 года компания СтарЛайн вышла на докризисный объем продаж — 50 000 — 60 000 шт комплектов автосигнализаций в месяц. Однако и этого объема оказалось недостаточно, так как продажи автомобилей в России на 30% превзошли предполагаемые (ожидалось, что будет продано 1400 000 автомобилей, по факту 1900 000). Соответственно вырос и спрос на качественные автосигнализации. У многих конкурентов продукция по несколько месяцев вообще отсутствовала. Спрос сместился на StarLine. Мгновенно увеличить производство в 2 раза можно только в мечтах. На деле для этого необходимо примерно 6 месяцев (заказ комплектующих, найм и обучение дополнительного персонала, запуск дополнительного оборудования и т.д.).

Как только на производство поступили компоненты, я и мои коллеги в выходные и праздничные дни (с 18-24 февраля) вышли на производство. Объединив усилия, мы собрали более 15000 систем. Дефицит будет Побежден.

 

proizvodstvo_2

Все компоненты поступают из Японии, Кореи и Тайваня

 

proizvodstvo_3

Команда StarLine запрограммировала, протестировала и собрала 15000 комплектов автосигнализаций

Подпишитесь на новости

Согласие на обработку персональных данных

Согласие с политикой конфиденциальности

Нажимая кнопку "Подписаться", Вы даете согласие на передачу и обработку своих персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности» сайта и с п.4 ст. 9 Федерального закона № 152-ФЗ и получение новостных рассылок. Также вы подтверждаете факт ознакомления с условиями предоставления информационных услуг и принимаете «Пользовательское соглашение».

Архивы