Техподдержка StarLine в лицах

by StarLine_news, 04.11.2011

С 15 сентября мы увеличили время работы технической поддержки StarLine. Продолжительность рабочего дня выросла сразу на 6 часов: теперь в будние дни мы работаем с 7:00 до 22:00, а в выходные — с 10:00 до 22:00.

У Вас возникли вопросы по оборудованию StarLine? Специалисты нашей техподдержки будут рады помочь как пользователям автосигнализаций StarLine, так и мастерам-установщикам. Оператор-консультант обязательно примет и зарегистрирует Ваш звонок. Вы получите подробный ответ в ту же минуту. Если вопрос требует участия инженера, то Вас соединят с опытным специалистом-установщиком. Мы советуем только то, что сами применяем на практике.

Дмитрий — профессионал с 10-летним стажем Людмила — оператор-консультант
Александра — оператор-консультант Иван — инженер техподдержки в Красноярске и на форуме StarLine
Михаил Чаусов – Руководитель службы технической поддержки Елена — оператор-консультант
Владислав — опытный инженер техподдержки StarLine в Москве Олег — опытный инженер техподдержки StarLine в Москве

Инженеры и операторы отвечают на звонки, поступающие со всей страны. Более 300 инженеров-установщиков Федеральной службы поддержки наготове в 126 городах России и СНГ. Они приедут к Вам на помощь, если это потребуется.

support_9

Специалисты техподдержки StarLine на Всероссийском конкурсе Мастер-Золотые руки

В техподдержку StarLine можно позвонить по телефону бесплатной горячей линии

8-800-333-80-30

Команда StarLine работает для Вас от рассвета до заката!

Подпишитесь на новости










Нажимая кнопку “Подписаться”, Вы даете согласие на передачу и обработку своих персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности» сайта и с п.4 ст. 9 Федерального закона № 152-ФЗ и получение новостных рассылок. Также вы подтверждаете факт ознакомления с условиями предоставления информационных услуг и принимаете «Пользовательское соглашение».

Архивы