StarLine: Философия качества

by StarLine_news, 26.11.2014

Какова природа долгосрочного успеха компании? Сегодня мы познакомим наших читателей с философией НПО «СтарЛайн», лидера в сфере автобезопасности с долей рынка более 48%. Практически у каждого второго российского автовладельца машина защищена оборудованием StarLine. В рамках пресс-тура корреспондент журнала «Управление автобизнесом» посетил научно-производственные комплексы НПО «СтарЛайн» и лично пообщался с главой компании – Темуром Аминджановым.

— Сегодня, решая стратегические вопросы, менеджмент обсуждает не столько цифры и суммы, сколько ценности. Какая миссия у НПО «СтарЛайн»?

Известно, что предел роста компании – в её философии. В ценностях, которыми она живет. Миссия НПО «СтарЛайн» – обеспечить автовладельцам России высокий уровень безопасности на основе прогрессивных мировых технологий. Наша миссия базируется на ряде ценностей: собственное производство, инновационные технологии и разработки, высокопрофессиональные сотрудники, забота о потребителях и благотворительные программы, направленные на укрепление российской науки.

— Расскажите, как организована работа в НПО «СтарЛайн»?

У нас трудятся более 500 квалифицированных специалистов. Это инженеры Отдела Исследований и разработок, конструкторы лаборатории дизайна, специалисты федеральной службы технической поддержки, логисты, специалисты научно-производственного комплекса. Для создания высокотехнологичной электроники мы используем лучшее оборудование.

Важную роль играет эффективная организация работы. Выполнение плана контролируется на каждой стадии: от проектирования и производства до логистики и реализации. Каждый сотрудник направляет отчёт по результатам дня. Исследования показывают, что ежедневная отчетность позволяет решать поставленные задачи на 30% быстрее. Если при производстве всё-таки был допущен брак, то благодаря тотальному контролю качества можно в кратчайшие сроки определить, когда и кем была совершена ошибка. Главное здесь — не выискивать виновных, а находить слабые звенья в технологической цепочке и оптимизировать процессы.

— Известно, что у Вашей компании национально ориентированный вектор развития. В чем это выражается?

— Мы расположили свое производство в России, потому что верим в нашу страну. Радиоэлектроника — очень важное направление науки и техники, и нужно укреплять и защищать Родину собственными разработками. Вы сами видели Новейшие лаборатории; научно-производственный комплекс в Ленинградской области на территории более 70000 кв.м; производственную линию в Санкт-Петербурге стоимостью в миллионы евро; современный логистический комплекс StarLine. Наши инновационные разработки и инженерные решения защищены 75 авторскими патентами и свидетельствами.

— Каким Вы видите будущее автобезопасности?

— Будущее мировой автобезопасности – в умных технологиях. Мы окружили себя электронными устройствами: это мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки. С их Помощью мы контролируем банковские счета, покупаем авиабилеты, проводим видеонаблюдение, оплачиваем ЖКХ. Эти технологии применимы и к автомобильному охранному оборудованию. Умные охранно-телематические комплексы обеспечивают эффективную защиту от угона, подсказывают, когда следующее техобслуживание, какой маршрут экономичнее, каковы расход топлива и даже стиль вождения.

— Кадры — это сердце компании. Расскажите о корпоративной культуре НПО «СтарЛайн».

— Исследования показывают, что современный высококвалифицированный работник хочет получать от организации нечто большее, чем просто заработную плату. Он стремится к психологическому комфорту, личностному и профессиональному росту. Мы предусмотрели всё для этого: у нас доброжелательная и творческая атмосфера, современное оснащение рабочих мест, премии по результатам работы, тренинги и корпоративы, двухразовое питание, спортивные секции, корпоративная газета и многое другое. Можно сказать, что НПО «СтарЛайн» — одна из самых социально ориентированных компаний в РФ.

— Какие специалисты могут рассчитывать на работу в НПО «СтарЛайн»?

— Подготовка кадров – вопрос очень важный. Мы сотрудничаем с ведущими техническими ВУЗами страны и предоставляем студентам возможность попрактиковаться в будущей профессии. У нас большой конкурс, попасть в кампанию достаточно сложно.
Многие годы НПО «СтарЛайн» и благотворительный фонд «Финист» участвуют в воспитании юных Изобретателей. Благодаря нашей поддержке более 1000 детей ежегодно пользуются современными инструментами и материалами для развития. Ребята моделируют роботов, автомобили, суда и ракеты, изучают радиопеленгацию, дизайн и фотографию. И радуют своими победами на крупнейших российских и международных соревнованиях!

— Что бы Вы могли бы посоветовать другим компаниям в условиях кризиса?

— Путь к успеху – это дискуссия о том, как нам жить лучше, во что верить, кого любить. И только тот бизнес, который включается в эту беседу, имеет шанс достичь неплохих результатов. Важно по-настоящему любить свою страну и предлагать людям высококачественный, нужный продукт!

СПРАВКА
StarLine признан оригинальным аксессуаром мировыми автопроизводителями: Nissan, Ford, Opel, Skoda, Renault, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Mazda, Seat, Hyundai, Kia, Toyota, Subaru, Volkswagen, Chevrolet, SsangYong, ВАЗ, УАЗ.
Продукты StarLine рекомендуют такие федеральные страховые компании, как «Ресо», «АльфаСтрахование», «ВТБ Страхование», «Эрго Русь».
НПО «СтарЛайн» – лауреат независимых международных и российских премий: «Народная марка», EFFIE, «Российский производитель», «Сделано в России», «Сделано в Санкт-Петербурге», «Живая электроника России».

Посмотреть публикацию

Материал опубликован в журнале «Управление автобизнесом», ноябрь 2014 года

Подпишитесь на новости










Нажимая кнопку “Подписаться”, Вы даете согласие на передачу и обработку своих персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности» сайта и с п.4 ст. 9 Федерального закона № 152-ФЗ и получение новостных рассылок. Также вы подтверждаете факт ознакомления с условиями предоставления информационных услуг и принимаете «Пользовательское соглашение».

Архивы