StarLine Поминутное страхование

Технологии умной защиты

Защита и экономия
на КАСКО до 80%

Поминутное страхование StarLine

Только что получили водительские права, и КАСКО обходится дорого?
Жена садится за руль только когда едет с малышом в гости, в магазин или к врачу?
Родители выезжают на дачу несколько раз в сезон и просят найти доступную страховку для стоянки и движения?

Пользуйтесь мобильным приложением StarLine Поминутное страхование на базе iOS и Android

Что такое StarLine Поминутное страхование?

Это гарантированная защита от всех рисков.

Основной принцип сервиса — раздельная оплата страхования на стоянке и во время движения.

Как это работает?

Откройте приложение StarLine Страхование в демо-режиме! Вы сразу узнаете свою расчетную стоимость минуты.

Собираетесь в поездку? Просто нажмите кнопку «Старт», а по приезду – кнопку «Стоп».

Покупайте подарки для семьи на сэкономленные деньги!

Защита в движении

Защитой от ущерба в движении вы управляете сами – выбираете какие поездки страховать, а какие нет.

Просто активируйте страхование в приложении одним нажатием кнопки «Старт».

Стоимость минуты страхования поездок также зависит:

  • от характеристик автомобиля,
  • вашего опыта,
  • от вашей манеры вождения,
  • дорожно-погодной обстановки в вашем городе.

Защита на стоянке

Ваш автомобиль будет всегда защищен от угона и ущерба во время стоянки.

Ежемесячная плата за страхование на стоянке — фиксированная.

Стоимость зависит от обычных параметров:

  • марки, модели, мощности и года выпуска автомобиля,
  • вашего возраста, стажа,

и составит порядка 1-2% от стоимости машины в год.

Пример расчетов

Стандартное КАСКО — 39 000 рублей  в год

Поминутное страхование StarLine —

24 000 рублей  в год

Страхование в движении

  • Цена
  • Экономия

14 400 рублей в год
При поминутном страховании
Экономия до 64%

Страхование на стоянке

  • Цена
  • Экономия

9 000 рублей в год
При поминутном страховании
Экономия до 77%

*Суммы поминутного и стандартного страхования КАСКО рассчитаны для ситуации с 24-летним владельцем Hyundai Solaris 2018 года выпуска, стаж вождения 3 года.

Как оформить

Сделайте заявку прямо из приложения

Представитель «Инкор-Страхования» сам приедет в удобное для вас время и место, осмотрит автомобиль и передаст вам полис.

Затем пополните в мобильном приложении личный счет.

Готово.
Начинайте экономить

Попробуйте в демо-режиме

Для поминутного страхования нужен только ваш смартфон.

Для еще большего комфорта выбирайте умное оборудование StarLine – вас ждет надежная многоуровневая защита, умные сервисы
и в скором времени – автоматическое включение-выключение страхования поездок.

Страховой продукт предоставлен «ИНКОР Страхование»
При поддержке технологического партнера «Р-ТЕЛЕМАТИКА»
*Сервис доступен для жителей Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Часто задаваемые вопросы

 

 

Что такое поминутное страхование StarLine?

StarLine Страхование — сервис раздельного страхования КАСКО автомобиля на стоянке и поминутного страхования автомобиля в пути.

Ваш автомобиль находится в двух состояниях:

1. Большую часть времени припаркован на стоянке, у магазина, у офиса, около дома и т.д. В этом состоянии вы можете застраховать его от угона и ущерба на стоянке.

2. Если вы за рулем, авто можно застраховать от ущерба в движении, просто нажав кнопку «Старт», и остановить страхование кнопкой «Стоп» по окончании поездки.

Вы сами выбираете — страховать ли поездки, и какие. Страхование поездок доступно при покупке страховки на стоянке.

Страховка на стоянке оплачивается помесячно. Стоимость зависит от машины и стажа вождения владельца. Ориентировочная годовая стоимость страховки от угона и ущерба на стоянке обойдется в 1-2% от стоимости машины.

Можно оплачивать страховку на стоянке раз в месяц?

Да. Оплата страхования автомобиля от угона и ущерба на стоянке оплачивается помесячно, без увеличения стоимости за рассрочку. Т.е. при годовой стоимости страхования от ущерба и угона на стоянке 10200 руб., ежемесячный платеж составит 10200/12= 850 руб.

Какая страховка оплачивается ежедневно?

Страхование поездок доступно при покупке страховки на стоянке, которая оплачивается помесячно. Страхование ущерба по время движения автомобиля с поминутной тарификацией оплачивается в момент оказания услуги.

Могу ли я пользоваться только страхованием в движении, без страхования на стоянке?

Нет. Страхование в движении станет доступным только после оплаты страховки на стоянке.

Вы не будете отсылать информацию в ГИБДД о моих нарушениях?

Нет. Вся информация в приложении StarLine Страхование используется только в целях поддержания работы сервиса и в соответствии с законом о персональных данных.

 

 

 

 

Что такое КАСКО?

Это добровольное страхование автомобиля, которое позволяет получить денежное возмещение в случае угона, причиненного ущерба или полного уничтожения автомобиля. В отличие от ОСАГО, где выплата происходит в пользу третьих лиц, полис КАСКО защищает лично ваш автомобиль.

Что такое франшиза?

В рамках договора действует безусловная франшиза. Франшиза представляет собой сумму, которую клиент возмещает за свой счет, если наступил страховой случай. Если франшиза составляет 10 000 рублей, а сумма убытка, возникшего в результате аварии — 80 000 рублей, вы оплачиваете самостоятельно 10 000 рублей, а оставшиеся 70 000 рублей заплатит страховая компания.

Могу ли я застраховаться без франшизы?

Нет, минимальная франшиза составляет 2% от стоимости автомобиля.

В каких городах можно оформить полис?

На данный момент только в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Где действует полис?

Ваш полис действует по всей территории РФ. Ваша машина будет застрахована на всей территории РФ, куда бы вы ни поехали.

Можно ли оформить поминутное КАСКО на кредитный автомобиль?

Да. Но вероятнее всего будет необходимо оплатить часть премии по риску «угон/хищение» за год. Это требование кредитных организаций.

Можно ли застраховаться по КАСКО, если имеются некоторые повреждения на автомобиле?

Да, это возможно. При этом поврежденные детали не будут застрахованы до того момента, пока вы не отремонтируете их и не предоставите автомобиль на осмотр, где мы зафиксируем, что с ними теперь все в порядке. Если Вы их не планируете ремонтировать, то при страховом случае страховая стоимость неотремонтированных деталей вычитается из общей страховой суммы.

А могу я вписать в страховку третье лицо?

Нет. Страхование распространяется только на лицо, заключившее договор.

Что такое тоталь и сколько он составляет?

Тотальная гибель автомобиля — причинение ТС таких повреждений, при которых его ремонт оказывается экономически нецелесообразным. Это значит, что стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 70% стоимости застрахованного ТС на дату заключения договора страхования. Страховая компания либо выплатит полную стоимость авто и заберет годные остатки, либо отдаст остатки вам, но вычтет их стоимость из страховой выплаты.

 

 

 

 

Как узнать страховую сумму, размер франшизы, базовую стоимость минуты в случае страхования автомобиля?

Вы можете получить эту информацию, заполнив все данные в разделе Полис. Первая вкладка — данные по авто, вторая — личные данные, во вкладке Заявка программа предложит вам:

  • базовую стоимость минуты
  • сумму франшизы
  • страховую сумму
Какие документы нужны для оформления полиса?

Для оформления полиса страховая компания запросит у вас оцифрованные копии (сканы) следующих документов:

  • паспорт (страницы с фото, с пропиской)
  • свидетельство о регистрации ТС (с 2-х сторон)
  • ПТС (все страницы)
  • водительское удостоверение (с 2-х сторон)
  • Оригиналы документов и 2 комплекта ключей от автомобиля необходимо предоставить при осмотре автомобиля.
Когда и как я должен внести первую оплату за страховку от угона и ущерба на стоянке?

В день получения полиса, либо на следующий день. Оплата производится из мобильного приложения StarLine Страхование путем перечисления средств с банковской карты, которую вы укажете при оплате.

Как оплачиваются последующие продления страховки?

Согласно графику платежей вы сможете осуществить оплату из мобильного приложения StarLine Страхование в последний день каждого месяца.

Когда полис начинает действовать?

На следующий день после осмотра, вручения полиса и первой оплаты.

 

 

 

 

Что делать при наступлении страхового случая?

В разделе «помощь при ДТП» приложения StarLine Страхование после оформления договора страхования будет указан телефон страховой компании, выдавшей полис. Необходимо сообщить о наступлении страхового случая по этому телефону. Страховая компания сообщит, что делать в сложившейся ситуации, какие документы необходимо предоставить для возмещения ущерба, в какие сроки подать заявление о наступлении страхового случая.
Также в этом разделе размещен контакт ВОСЭП (Всероссийская оперативная служба экстренной помощи пострадавшим при ДТП). Вы можете обратиться в эту службу для вызова скорой помощи, за консультацией по оказанию доврачебной помощи пострадавшим, при возникновении юридических вопросов, в том числе по оформлению Европротокола.

Как происходит урегулирование страхового события в случае ДТП?

Возмещение по риску «Ущерб», в случае повреждения ТС, происходит путем направления на ремонт на СТО.

 

 

 

 

Каким образом я должен буду внести франшизу при урегулировании страхового случая?

Страховая компания выдаст вам направление на сервис для ремонта. Непосредственно на самом сервисе вам сообщат о необходимости оплатить франшизу.

Есть ли возможность выплат деньгами, а не ремонтом?

Нет. Страховая компания предоставляет только качественный ремонт автомобиля.